ТЕЛЕКОМСЕРВИС УКРАИНА

Услуги по техническому обслуживанию

Сервисные услуги

"Телекомсервис Украина" предлагает работы по комплексному сопровождению АТС путем подписания сервисного договора. Договор предусматривает дистанционное обслуживание (практически все современные АТС имеют возможность удаленного программирования),профилактический осмотр и тестирование АТС по графику, согласованному между Исполнителем и Заказчиком. Сервисный договор предусматривает постоянную ежемесячную абонентскую плату. Договор заключается на срок от одного года с возможностью пролонгации.

    Перечень услуг комплексного сервисного обслуживания АТС:
  • Локализация и диагностика неисправностей оборудования и программного обеспечения - определение места и причины возникновения неисправностей оборудования и программного обеспечения;
  • Ремонт и замена оборудования - замена или ремонт неисправных узлов и блоков, входящих в состав оборудования, за исключением аккумуляторных модулей/батарей источников бесперебойного питания, условия оговариваются в договоре.
  • Круглосуточный доступ к «горячей линии» – консультации по горячей линии. Доступ к «горячей линии» реализуется посредством одного из следующих средств коммуникаций: Интернет, электронная почта, телефон;
  • Расширенный пакет консультационных услуг. Услуги, входящие в расширенный пакет консультационных услуг, включают в себя: консультации по вопросам эксплуатации оборудования,консультации по конфигурированию и настройкам оборудования, консультации по изменению или улучшению функциональных возможностей оборудования.
Free HTML5 by FreeHTML5.co

Обновления встроенного программного обеспечения бывают:

Стандартные. Выпускаются производителем с целью улучшения или расширения функциональных качеств оборудования, устранения выявленных в предыдущих версиях незначительных ошибок;

Нестандартные. Выпускаются производителем по требованию ТелекомСервис в результате обнаружения ранее неизвестной ошибки в программном обеспечении.

Предоставление новых стандартных версий встроенного программного обеспечения выполняется удалённо по мере выхода новых версий в зависимости от необходимости их установки по запросу ЗАКАЗЧИКА или по рекомендации инженера ИСПОЛНИТЕЛЯ. Предоставление нестандартных обновлений встроенного программного обеспечения с целью устранения функциональных ошибок, не приводящих к неработоспособности оборудования, проводится удалённо на основании заявок, поступивших от специалистов ЗАКАЗЧИКА. Установка обновлений программного обеспечения выполняется сотрудниками компании ЗАКАЗЧИКА или ИСПОЛНИТЕЛЯ - по согласованию.

Консультации по всем вопросам эксплуатации оборудования выполняются на основе заявок, поступающих от сотрудников ЗАКАЗЧИКА.

-->